Мне было очень интересно сходить и узнать в чем там практика.
Традиция новогодней поздравительной фотооткрытки собственного изготовления вновь пришла к нам только в начале 60-х годов прошлого века, скорее всего из Чехословакии. Во всяком случае, именно на страницах чехословацких фотографических журналов «Ревю фотография» и «Ческословенска фотография» стали тогда регулярно появляться тематические статьи о PF-ках и замечательные подборки самих пээфок. Полные юмора и оптимизма, а также настоящего фотографического шарма, эти маленькие картинки быстро завоевали сердца рыцарей фотографии. Вскоре пээфками уже обменивались фотоклубы, их дарили друг другу фотографы, просто посылали почтой друзьям и близким.
Как ни странно, в Минске, с его тогдашней весьма активной фотографической жизнью, этот вид обмена фотографической информацией долгое время не находил себе места. И только в 1985, со времени создания молодежных фотостудий при фотоклубе «Минск традиция, наконец, прижилась и даже переросла в настоящий «пээфочный бум». Дело в том, что в силу своей элитарности и мелкосерийности фотографическая миниатюра неизбежно становится предметом обмена и коллекционирования. Заполучить же экземпляр в свою коллекцию пока возможно единственным способом: обменяв его под Новый год на собственное произведение! Некоторые коллекции PF-ок насчитывают ныне сотни уникальных экземпляров и представляют собой интереснейший материал для изучения фотографической жизни предыдущего двадцатилетия. В Минске такие коллекции не раз экспонировались в галерее «NOVA», в салоне-магазине «Кадр», галерее фотоклуба «Минск». Известны также конкурсы PF, к примеру, всесоюзный конкурс PF-ок во Львове (1987 год). Статьи о минских PF-ках публиковались в журнале «Мастацтва» и газетах «Знамя Юности», «Лiтаратура i Мастацтва» и даже в одном из датских фотографических изданий.
Очень страно!
Хотя я это уже все прохадила, когда в 16 лет занималась фотографией.
Новые слова "Po Felicita" и " Кроп - фактор"
про превое
Итак — PF. Фотопоздравление. фотооткрытка. Особый, уже ставший традиционным фотографический жанр, фотографическая миниатюра. Идея поздравительной фотооткрытки не нова. Ещё на заре ХХ века каждый желающий мог изготовить собственную фотооткрытку прямо в домашней фотолаборатории. В продаже имелась специальная фотобумага, на обратную сторону которой типографским способом был нанесён текст «Открытое письмо» и было предусмотрено место для почтовой марки. Дарителю оставалось только отпечатать изображение, а на обороте написать текст «открытого письма» и отнести изделие на почту. К сожалению, последующие десятилетия войн и революций надолго вытеснили все эти «мелочи» из нашего обихода.
Традиция новогодней поздравительной фотооткрытки собственного изготовления вновь пришла к нам только в начале 60-х годов прошлого века, скорее всего из Чехословакии. Во всяком случае, именно на страницах чехословацких фотографических журналов «Ревю фотография» и «Ческословенска фотография» стали тогда регулярно появляться тематические статьи о PF-ках и замечательные подборки самих пээфок. Полные юмора и оптимизма, а также настоящего фотографического шарма, эти маленькие картинки быстро завоевали сердца рыцарей фотографии. Вскоре пээфками уже обменивались фотоклубы, их дарили друг другу фотографы, просто посылали почтой друзьям и близким.
Как ни странно, в Минске, с его тогдашней весьма активной фотографической жизнью, этот вид обмена фотографической информацией долгое время не находил себе места. И только в 1985, со времени создания молодежных фотостудий при фотоклубе «Минск традиция, наконец, прижилась и даже переросла в настоящий «пээфочный бум». Дело в том, что в силу своей элитарности и мелкосерийности фотографическая миниатюра неизбежно становится предметом обмена и коллекционирования. Заполучить же экземпляр в свою коллекцию пока возможно единственным способом: обменяв его под Новый год на собственное произведение! Некоторые коллекции PF-ок насчитывают ныне сотни уникальных экземпляров и представляют собой интереснейший материал для изучения фотографической жизни предыдущего двадцатилетия. В Минске такие коллекции не раз экспонировались в галерее «NOVA», в салоне-магазине «Кадр», галерее фотоклуба «Минск». Известны также конкурсы PF, к примеру, всесоюзный конкурс PF-ок во Львове (1987 год). Статьи о минских PF-ках публиковались в журнале «Мастацтва» и газетах «Знамя Юности», «Лiтаратура i Мастацтва» и даже в одном из датских фотографических изданий.
Были годы, когда интерес к этому жанру упал, но сегодня идея и традиция PF-ок возвращается в нашу жизнь, найдя понимание и поддержку среди нового поколения возрождающейся белорусской фотографии. Пээфками снова обмениваются, их снова дарят, о них рассказывают на страницах журналов и WEB-сайтов.
и про второе
в цифровой фотографии отношение линейных размеров стандартного кадра 35-мм фотоплёнки к линейным размерам кадрарассматриваемой камеры. Большинство сенсоров выпускаемых цифровых камер имеют размер меньший, чем у плёночного кадра 36×24 мм. При использовании объектива, рассчитанного на этот кадр, на сенсор проецируется только центральная часть изображения, а оставшаяся часть «обрезается» краем матрицы.
источник : http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%BE%D0%BF-%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80
Очень понравилось фотографировать, познакомилась с новыми людьми.
Вспомнила теорию про свет. Как управлять им и как изменяется свет .
Вспомнила что такое баланс белого! А то совсем забыла болда и не могла вспомнить а это было так важно.
Было интересно наблюдать со стороны,за одной девушкой,которая вела себя вызывающе. Она мне нагрубила,хотя я ей ни чего не сказала,просто папалась на глаза. Она вела себя как Звонов. Очень активно превликала к себе внимание.
Больше всего насмешило, что она не умеет упровлять светом и при этом она снимает свадьбы и тп.
Нет я если буду снимать свадьбы то только друзей и то за еду!
Определила сама себе задание на неделю, разобратся с балансом белого для этого буду снимать портреты с серым листком бумаги!
Вот завтра на ДР Юры и испытаем!